Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Продажи 17 264
Язык выгоды в продажах: значение, польза, примеры
Что такое язык выгоды в продажах. Чем он отличается от преимуществ и свойств. Польза от его применения. Как правильно на нем говорить с примерами: выявление потребностей. Часто распространенные ошибки
Основы 14 758
Как работать с конфликтными клиентами
Как разрешить конфликтную ситуацию с клиентом: алгоритм работы и тактика поведения. Типы проблемных клиентов. Методика Боуэр. Какие стоп-слова нельзя употреблять в речи. Приемы для снижения агрессии
Основы 10 245
Как применять дополненную реальность в рекламе и маркетинге
Что такое дополненная реальность и зачем она нужна в маркетинге и рекламе. В чем ее преимущества и недостатки. В каких сферах применяется. Чем отличается от VR. Как использовать AR-технологии маркетологу: пошаговая инструкция с примерами
Основы 13 361
Что такое мотивированный трафик и как с ним работать
Что такое мотивированный трафик и зачем он нужен: примеры, плюсы и минусы. В каких сферах используется и какие виды существуют. Где его брать: основные источники трафика. Как с ним безопасно работать: советы
Основы 11 470
Что такое отказное письмо для маркетплейса и как его получить
Что такое отказное письмо по сертификации для маркетплейса и как оно выглядит. На какие товары распространяется: актуальный список. Какие документы необходимы для оформления. Как написать и получить отказное письмо: пошаговая инструкция с образцом заполнения
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 11 183
Кто такие адвокаты бренда
Кто такие адвокаты бренда и зачем они нужны. Какие виды существуют Как они влияют на продвижение бизнеса: примеры взаимодействия. Как привлечь адвокатов бренда и выстроить с ними отношения
Основы 8 984
Growth Hacking: что это такое и как работает метод взлома роста продукта и бизнеса
Что такое growth Hacking, зачем нужен, кому подходит, преимущества и недостатки. Как использовать метод: поэтапный план. Примеры компаний, взломавших рост бизнеса
Основы 22 556
Что такое DAU и как рассчитать показатель
Что такое DAU и зачем отслеживать эту метрику. Чем отличается от MAU и WAU. Как правильно рассчитать показатель: пошаговая инструкция с примерами
Основы 8 907
Что такое модель Lean Canvas и как ее использовать
Что такое Lean Canvas и зачем она нужна: преимущества и недостатки. В каких сферах применяется. Как построить бизнес-модель по шаблону: пошаговая инструкция с примерами. Какие трудности могут возникнуть и как их избежать
Основы 107 864
Что такое поколение Альфа и как с ним работать
Что такое поколение Альфа: ценности, характеристики и особенности поведения. Чем отличается от других. Какие у него сильные и слабые стороны. Как маркетологам работать с поколением Альфа
Основы 9 224
Что такое value proposition и как его составить
Что такое value proposition и зачем оно нужно. В каких сферах применяется. Что входит в его структуру. Как составить ценностное предложение: пошаговая инструкция с примерами