Личный кабинет

Узнайте, как войти в Личный кабинет MANGO OFFICE. Логин и пароль к личному кабинету — где их получить.

Общее

В Личном кабинете можно получить финансовые отчеты и документы для бухгалтерии, пополнить лицевой счет, посмотреть статистику звонков, подключить или отключить дополнительные телефонные номера и услуги, настроить сервисы, а также изменить версию продукта.

Доступ к Личному кабинету предоставляется при заключении договора с «MANGO OFFICE» – клиенту выдается карточка с персональными данными (логин и пароль). Если Виртуальная АТС была подключена через интернет-магазин, логин и пароль высылаются в регистрационном письме.

Восстановить или сменить пароль можно, заполнив и отправив заявление установленного образца на электронную почту mango@mango.ru. Если клиент – юридическое лицо, на заявлении должна быть печать организации и подпись генерального директора. Если клиент – физическое лицо, на заявлении должна быть подпись абонента и к заявлению должна быть приложена копия паспорта (первая страница и страница с регистрацией).

Доступ в Личный кабинет 

Войти в Личный кабинет можно двумя способами: по ссылке https://lk.mango-office.ru или через главную страницу сайта www.mango-office.ru.

  • чтобы войти в Личный кабинет напрямую, пройдите по ссылке https://lk.mango-office.ru, введите логин и пароль и нажмите кнопку Войти:
  • в Личный кабинет можно также попасть через сайт MANGO OFFICE. Для этого, нажмите кнопку "Войти" на главной странице сайта www.mango-office.ru и выберите пункт "Перейти в личный кабинет". Если вы уже ранее вошли в Личный кабинет, то вы будете сразу перенаправлены в интерфейс Личного кабинета. В противном случае вы увидите окно для ввода регистрационных данных.

Если вам не удается войти в Личный кабинет, прочитайте эту статью.


Где взять данные для входа

Важно! Войти в Личный кабинет вы можете при помощи логина и пароля. Данные для входа (логин и пароль) в Личный кабинет высылаются вам на электронную почту, указанную при регистрации.


При этом, в качестве логина могут быть использованы:

 1) номер лицевого счета: номер вашего лицевого счета ВАТС и пароль для входа в Личный кабинет высылаются вам на электронную почту, указанную при регистрации. Если вы вошли в Личный кабинет при помощи номера лицевого счета и пароля, вам предоставляются права администратора (которые позволяют вам, например, добавлять новых сотрудников в вашу ВАТС);

 2) адрес электронной почты (e-mail): e-mail и пароль указывается в карточке сотрудника в Личном кабинете:
3) номер телефона: телефон и пароль указывается в карточке сотрудника в Личном кабинете:
4) SIP- учетная запись: данные указаны в карточке сотрудника на закладке "Телефония":  

Вход по данным Контакт-Центра MANGO OFFICE

Кроме логина и пароля, для входа в Личный кабинет вы можете использовать учетную запись Контакт-центра MANGO OFFICE". Данные учетной записи указываются в карточке сотрудника в Личном кабинете: