Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Описание порядка передачи данных в Метрику. Настройка целей

Важно. В случае, если у Вас не настроена цель "Звонок" для оффлайн-событий и/или цель "EMT_Lead", они будут созданы автоматически при первой передаче данных о звонках / обращениях на электронный адрес. Если цель "Звонок" уже была создана, то данные будут передаваться в нее. В любом случае настраивать цели в Яндекс Метрике не нужно.

Все данные о звонках на номера коллтрекинга и обращениях на электронный адрес Вы можете посмотреть в специальном отчете в Яндекс Метрике, либо добавить эти конверсии в Ваши стандартные отчеты:

После того, как Вы отладите работу со звонками и обращениями в Яндекс Метрике и соберете достаточно данных по конверсиям, можете воспользоваться автоматическим оптимизатором ставок Яндекс Директ для повышения конверсии в звонки. В настройках рекламной кампании Яндекс Директ цель "Звонки" и/или цель "EMT_Lead" появляется после достижения первой конверсии (первого звонка) в рамках этой рекламной кампании. Сразу после появления цель будет неактивна (disabled). После того как Яндекс Директ сочтет, что накоплено достаточное количество звонков по рекламной кампании, цель станет активна и доступна для настройки оптимизации рекламы.

Важно

1) коллтрекинг передает данные о звонках и обращениях в Яндекс Метрику дважды в день (утром и вечером), поэтому данные о звонках могут поступать с задержкой в 12-16 часов;

2) мы рекомендуем включить увеличенный период учета конверсий в Яндекс Метрике. Это необходимо для повышения качества поставляемых данных о звонках и обращениях;

3) в некоторых редких случаях (например, звонок продолжительностью более часа попал на момент выгрузки данных в Яндекс Метрику) информация о звонке не может быть передана. Такая погрешность не должна превышать 2-3%.

 

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22