Журнал MANGO OFFICE
Новости
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Новости. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
15 013
Как федеральные бренды ресторанов сократили число пропущенных звонков на 25%
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию MKS Management: рестораны брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»
11 707
Как крупнейший рыбный холдинг Дальнего Востока перестал пропускать звонки от клиентов
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в Группу компаний «Доброфлот»
12 122
MANGO OFFICE выпустил HR-робота для крупного бизнеса
Новинка поможет HR-директорам корпораций оцифровать процесс найма, ускорить отправку офферов и отдать рутину роботам
11 584
MANGO OFFICE выпустил Ловец Инсайтов для крупного бизнеса
ИИ-новинка проанализирует большой массив звонков, найдёт скрытые проблемы, укажет на новые покупательские тренды
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
12 165
MANGO OFFICE выпустил no-code конструктор чат-ботов
Новинка позволит сотрудникам самостоятельно собрать и настроить чат-бота без программирования и разработчиков
17 621
Эксперты MANGO OFFICE, Yandex.Cloud и Высшей школы бизнеса ВШЭ расскажут, как компании применяют ИИ для снижения расходов на коммуникации с клиентами
Онлайн-конференция с бесплатной регистрацией состоится 14 февраля в 11:00
11 040
В зону покрытия MANGO OFFICE вошли еще 17 городов России
Компания объявила о расширении географии присутствия до 137 городов
11 856
ELMA и MANGO OFFICE выпустили интеграцию. Она поможет компаниям анализировать голосовые звонки с покупателями
Новинка «подружит» данные в интерфейсах MANGO OFFICE и ELMA365
11 537
Изменение стоимости услуг с 18 декабря 2023
MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг.
22 056
Как автоматизировать коммуникации в фитнес-индустрии с речевой аналитикой MANGO OFFICE. Опыт Alex Fitness
Рассказываем, как внедрение Речевой аналитики MANGO OFFICE может стать эффективным решением для автоматизации бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса.