Извинения за перебои в работе наших продуктов и сервисов 10.06.2014

18 832
Уважаемые клиенты!

Приносим свои извинения за перебои в работе наших продуктов и сервисов 10.06.2014 с 16:24 до 18:07. Проблема возникла из-за сбоя в работе одного из серверов баз данных. Наши инженеры восстановили работоспособность сервера максимально быстро, но, к сожалению, на 100% избежать подобных сбоев нельзя. Один из наших основных приоритетов в работе - предоставление не только современных, но и непрерывно работающих продуктов. При решении любой технической проблемы мы делаем выводы, исправляем её и стремимся предупреждать возникновение похожих проблем в будущем.

Спасибо, что относитесь с пониманием.

Актуальное

667
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
934
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
986
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
953
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
4 090
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.