HR в регионах: рынок труда нового времени

10 426

25 января состоялась онлайн-конференция «HR в регионах: рынок труда нового времени», организованная деловым изданием «Ведомости». Главной темой для обсуждения стали новые условия, в которых оказались сотрудники и работодатели: удаленная занятость, цифровизация всех процессов и внедрение технологий искусственного интеллекта.

Участники поделились практическим опытом цифровой трансформации отрасли. О том, как автоматизировать HR-процессы и снизить нагрузку на отдел персонала с помощью роботов рассказал Антон Артемов, продакт-менеджер MANGO OFFICE. 

«Сегодня без автоматизации HR-процессов сложно представить эффективную работу современной компании, — прокомментировал Антон Артемов. — С помощью роботов ведется подбор персонала, адаптация новых сотрудников, взаимодействие с действующими работниками, — все это уже не будущее, а реальность. Благодаря роботизированным сервисам HR-специалисты могут сократить рутинные процессы в своей работе и сосредоточиться на выполнении более важных задач».

Эксперт отметил, что роботизированные HR-решения в фокусе внимания ритейла, телекома, финансовых и промышленных компаний. Спикер привел в пример кейс клиента — одной из крупнейших в мире горно-металлургических компаний. Предприятие благодаря использованию роботизированных сервисов MANGO OFFICE существенно  улучшило SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне обслуживания) HR-департамента с 70 до 100%. В частности, был подключен голосовой помощник на входящем звонке и настроено автоматизированное IVR-меню, которое позволило оперативно переводить запрос на нужного специалиста. 

«Благодаря внедрению цифровых технологий эффективность работы сотрудников  растет за счет правильного распределения нагрузки на HR-подразделение», — подчеркнул Артемов.

Актуальное

659
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
932
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов
982
Актуализация тарифов
С 14 ноября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость следующих звонков.
951
Кейс MANGO OFFICE X М.Видео-Эльдорадо получил премию «Хрустальная пирамида 2025»
Проект автоматизации HR-процессов в ведущей российской компании в сфере электронной коммерции, а также розничной торговли электроникой и бытовой техникой победил в номинации «Технологическое решение года»
4 086
Изменение тарификации для услуги «Этикетка» и «МАВ»
С 1 ноября 2025 года MANGO OFFICE закрывает подключение пакетов показов на услуге «Этикетка», теперь стоимость инициации вызова (показа) составит 0,32 рубля с НДС.