phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Как федеральная сеть по ремонту и замене автостекол в 2 раза сократила количество пропущенных звонков

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию AG Experts



До 2023 года команда AG Experts использовала только Виртуальную АТС в связке с CRM. 

Но была проблема – операторы не отрабатывали более 80% пропущенных вызовов. Клиентам просто не перезванивали.

Год назад топ-менеджеры разработали планы по выходу на два новых рынка – B2B и розницу. Для этого они решили оптимизировать колл-центр. 

Руководители поняли, что компании нужно: 

Весь кейс внедрения можно прочитать по ссылке.