О КОМПАНИИ

Новости

14 июня 2012

«MANGO OFFICE» меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

«MANGO OFFICE» меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

07 июня 2012

«MANGO OFFICE» завершила реорганизацию службы технической поддержки

«MANGO OFFICE» завершила реорганизацию службы технической поддержки

31 мая 2012

«MANGO OFFICE»: абоненты MANGO OFFICE активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

«MANGO OFFICE»: абоненты MANGO OFFICE активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

18 мая 2012

«MANGO OFFICE» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

«MANGO OFFICE» признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

11 мая 2012

«MANGO OFFICE»: абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут принимать звонки со своих web-сайтов

«MANGO OFFICE»: абоненты «облачной» АТС MANGO OFFICE смогут принимать звонки со своих web-сайтов

04 мая 2012

«MANGO OFFICE» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ

«MANGO OFFICE» выбрала лучшие программы SIP-телефонии для популярных мобильных платформ

27 апреля 2012

Запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС MANGO OFFICE

Запись разговоров – одна из самых востребованных функций «облачной» АТС MANGO OFFICE

18 апреля 2012

Изменение стоимости вызовов на международные направления

Изменение стоимости вызовов на международные направления

16 апреля 2012

«MANGO OFFICE»: аудированные итоги 2011

«MANGO OFFICE»: аудированные итоги 2011

12 апреля 2012

C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

20 марта 2012

«MANGO OFFICE»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

«MANGO OFFICE»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

15 марта 2012

«MANGO OFFICE» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE

«MANGO OFFICE» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE