Что такое расширенное клиентское обслуживание от MANGO OFFICE

— это возможность получить расширенные услуги от экспертов компании по договору с фиксированной ценой и в конкретные сроки

Расширенное клиентское обслуживание подойдёт:

Если проще отдать всю работу экспертам «под ключ»
Если нужно, чтобы за вас настроили все отчёты
Если эффективнее, чтобы сотрудников за вас обучили специалисты
Если необходимо быстро запустить работу на новом СОФТЕ МО внутри компании
Если вам важно сэкономить время на настройке роботов

Какие услуги часто входят в обслуживание

Внедрение продуктов «под ключ»
В услугу входит сбор требований, составление технического задания, календарное планирование, выполнение настроек, оформление подтверждающих документов
Обучение работе с продуктами
В услугу входит сбор требований, составление плана обучения, проведение учебной сессии (онлайн/офлайн), составление отчёта по результатам обучения. Дополнительно может быть организовано тестирование.
Составление инструкций по работе с продуктами/сервисами
Индивидуально для клиента, в инструкции будет учтён конкретный бизнес-процесс и вопросы, которые важны для клиента
Настройка и сопровождение робота-сотрудника
В услугу входит сбор требований, составление технического задания, создание скрипта и его дальнейшее сопровождение
Настройка скриптов для Контакт-Центра
В услугу входит сбор требований, составление технического задания, создание скрипта и его дальнейшее сопровождение
Составление отчётности в продуктах MANGO OFFICE
Собираем отчёты за клиентов как на постоянной основе, так и в рамках разовых работ, освобождая время для других задач
Сопровождение Речевой аналитики и настройка «под ключ»
Наши специалисты помогут с составлением тематик, корректировкой и составлением отчётности. Актуально тем, у кого нет ресурса на контроль качества внутри компании.
Экспертные консультации клиентов
Эксперт ответит на вопросы, проведёт аудит ЛК клиента и даст рекомендации по решению задач

Бизнес-кейсы

ВкусВилл
Работа HR-отдела по скрипту в Контакт-Центре
Подробнее
Гостиница «Космос»
Разгрузка секретарей от типовых ответов
Подробнее
БериЗаряд
Внедрение под ключ и обучение
Подробнее
Северсталь
Организация внутренней техподдержки
Подробнее
«Гиппократ»
Медицинский центр «Гиппократ»
Подробнее

Как выглядит процесс

01
Заявка
Вы подаёте заявку на услуги
02
Анализ
Мы оцениваем объём задачи. При необходимости проводим встречу с вами для сбора бизнес-требований
03
Подготовка
Мы оцениваем трудозатраты на выполнение задачи
04
Договор
Вы подписываете согласованный с нами договор
05
Выполнение
Мы выполняем задачу удалённо или на вашей территории
06
Завершение
Вы принимаете выполненные работы и подписываете акт
07
Оплата
Производите оплату выполненных работ. Мы со своей стороны предоставляем закрывающие документы

Стоимость работ

Тарифы поддержки
включая НДС 20%
Стоимость и тарифы поддержки зависят от объема необходимых услуг и сложности.
2500 руб.
Один час работы

Сколько часов в услуге:
  • Внедрение продуктов «под ключ»
    от 10 часов
  • Обучение работе в сервисах
    от 2 часов
  • Сопровождение Речевой аналитики
    от 2 часов
  • Экспертные консультации для сотрудников
    от 4 часов
  • Написание инструкций
    от 8 часов
  • Настройка и сопровождение робота-сотрудника, составление
    или внедрение скриптов (Контакт Центр)
    от 8 часов

*Оценка трудозатрат на задачу клиента выполняется индивидуального для каждой задачи.

Почему выбирают MANGO OFFICE?

Почему выбирают MANGO OFFICE?
Лидер рынка
MANGO OFFICE — лидер рынка виртуальных АТС1, входит в TOP-5 лучших поставщиков SaaS-решений в России2
Российское ПО
MANGO OFFICE — российский поставщик облачных решений для бизнеса. Все серверы компании находятся на территории РФ
Индивидуальный подход
В арсенале MANGO OFFICE широкая линейка IT-продуктов и ведущие эксперты по цифровизации, что позволяет создавать и реализовывать индивидуальные проекты под задачи именно вашего бизнеса

Оставить заявку

Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи

Вопросы - ответы

У этих специалистов разные задачи. Персональный менеджер ведет ваш договор, обеспечивает качественную коммуникацию между вами и MANGO OFFICE и подсказывает, как вы самостоятельно можете решать задачи.
В рамках РКО запрос выполняет эксперт нашей компании, который хорошо разбирается в решениях MANGO OFFICE для ваших бизнес-процессов. Эксперт внедрит сервисы «под ключ», научит работать с программами и поможет в решении разных кейсов.
Через вашего персонального менеджера вы можете оформить запрос на работы по договору РКО.
Да, можете. По всем нашим продуктам и сервисам мы подготовили инструкции и руководства пользователя для самостоятельной работы.
Однако, если вам требуется не просто настроить один сервис, а реализовать кастомное решение и быстро адаптировать его под ваши бизнес-процессы, то эксперт MANGO OFFICE выполнит эту работу в разы быстрее и “под ключ”. За 20 лет работы у нас достаточно опыта решений самых разных по сложности кейсов.
Да, в рамках договора РКО вы делегируете часть задач, связанных с MANGO OFFICE, эксперту внутри нашей компании за оплату его рабочих часов.

Перед выполнением работ специалист тщательно выясняет все нюансы и составляет техническое задание (ТЗ). В нем описаны бизнес-требования, способ реализации и результат. К выполнению работ он приступает только после согласования ТЗ с вами.

Практически все запросы эксперт может выполнить удаленно, но при необходимости возможен выезд к заказчику.
Ответить на любые вопросы по обслуживанию в рамках договора РКО может ваш персональный менеджер или оставьте заявку на консультацию ниже.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных